Аматерасу в Школе техник Наруто

Жить будем с мультиками

от 24 июня
В ассортименте российских одежных ритейлеров все чаще находится место принтам с известными персонажами мультфильмов и игр. В сетях Incity, Sela, Ostin, например, 5-15 проц детского ассортимента — с лицензиями, в "ТВОЕ" этот показатель может достигать 30 проц в молодежной линейке, что уже соответствует практике мирового fashion ритейла. Однако пока состав блич лицензионных коллекций локальных игроков ограничивается детским и базовым взрослым сегментами (футболки, домашняя одежда, нижнее белье). Но ситуация развивается, и уже однажды "подсев" на крючок мультяшек, компании, как правило, только расширяют лицензионный ассортимент. Локальные коллекции глобальных брендов.

Не секрет, что большинство местных монобрендовых сетей планируют коллекции с оглядкой на зарубежных коллег. В российском ассортименте SS2015 таких монстров, как Zara, H&M, Benetton лицензии преимущественно в детском и во взрослом (домашняя одежда) сегментах. Так, в магазинах и на сайте Zara представлены порядка пяти лицензий и включают помимо распространенных в России "Человека-паука" и Snoopy и такие более "диковинные" для нас лицензии, как NYC, "Капитан Америка", "Мстители", “Железный человек”, Joy Division (британская рок-группа). Надо сказать, что в локальной коллекции Zara нет персонажей Disney и Smiley, представленных в европейских коллекциях.

В H&M лицензионная продукция занимает не меньше 30 проц детского ассортимента. Помимо традиционных диснеевских "Микки Маусов", Star Wars, Angry Birds, сеть в России активно представляет и таких редких у нас героев, как персонажей игры Skylanders, отдельные лицензионные паттерны (эта тема в России еще совсем не развита).