Аматерасу в Школе техник Наруто

Подход к иностранному аниме

от 10 марта
Поэтому только маркетинговыми ходами и массовой рекламой сборы того или иного фильма объяснить сложно. Ими, скорее определяются наши телевизионные предпочтения. Которые давно уже известно где и на каком уровне. Замечу, что просмотр фильма в кинотеатре, особенно в последнее время, превращается в недешевое удовольствие. Его могут себе позволить только граждане со средним достатком и выше. Значит, это, скорее всего, люди образованные, успешные или стремящиеся к определенным статусным и материальным достижениям. См. новости Крыма. Еще известно, что основными посетителями кинозалов, как в России, так и на остальных 7/8 территории планеты является молодые люди от 14 (18) до 24 лет.

Доля их смотрения доходит до 60 процентов. Поэтому наблюдение за российскими кассовыми сборами последнего времени дарит любопытную пищу для размышлений. Итак, что же было небезынтересно посмотреть нашим соотечественникам в последние два месяца? На первом месте нашумевший фильм, против которого не дрогнул ни один публичный мускул российской высокодуховной пропаганды — «50 оттенков серого». Его посмотрели 4 млн человек. На этом кинопрокатчики и производители картины заработали 1 млрд, 76 млн рублей. На втором — еще один образчик тлетворной и низкосортной американской масскультуры — фильм «Губка Боб 3D».

Добровольно и с хорошим настроением эту комедию посмотрели 2,36 млн наших соотечественников (касса – 523 млн.ублей). Бронзовую медаль в этом первенстве зрительских интересов получает фильм о борьбе двух вселенных за сердце и голову прекрасной землянки «Восхождение. Юпитер». Этот захватывающий аттракцион посетило 2,2 млн зрителей (касса – 603 млн.