Аматерасу в Школе техник Наруто

Ножницы в руках мультфильмов

от 01 сентября
«Oops пупс» позиционирует себя как «салон-бутик детской стрижки». «К нам приходят люди, которые хотят, чтобы их дети выглядели, как дети четы Бекхэмов или как на обложке глянцевого журнала. Мы перекладываем модное сейчас направление барбер-шопов на детскую аудиторию», — говорит владелица и генеральный директор «Oops пупс» Валерия Левина. У нее три парикмахерские — в ТЦ «Кунцево Плаза», «Авиапарк» и «Ривьера». Armani c ножницами. До того как заняться бизнесом, Валерия Левина работала более восьми лет руководителем отдела закупок Brocard Group GmbH & Co KGaA (договор подряда - статья в Гражданком Кодексе РФ) — крупного дистрибьютора парфюмерии и косметики.

В 2011 году компания сменила собственников и ушла с российского рынка, а Левина отправилась на курс Executive MBA в бельгийском UIBS. В 2013 году у Валерии родился первый ребенок, и когда ему было четыре месяца, они с мужем начали искать детскую парикмахерскую. «В итоге парикмахерскую мы нашли, хотя и пришлось ехать в другой конец города. Я держала ребенка, отец отвлекал игрушками, а парикмахер в принципе не знал, как себя вести. Когда мы приехали домой, нашли за ухом ребенка сильный порез», — вспоминает Левина. Она заинтересовалась рынком детских стрижек.

Конкуренция в парикмахерском бизнесе довольно серьезная — по данным 2Gis, сейчас в Москве работает 48 специализированных детских парикмахерских, а еще детские стрижки есть у 78% обычных парикмахерских. Больше всего салонов насчитывает сеть «Воображуля» — открыты более 70 парикмахерских по России, большинство по франчайзингу. Сети поменьше — «Веселая расческа», «Кудряшка» и др. «Многие салоны, которые заявляют себя детскими, не стригут маленьких детей в принципе, уровень стрижек низкий.