Аматерасу в Школе техник Наруто

Кризис аниме не за горами

от 04 октября
Исчезновение привычных продуктов с полок магазинов изменило сам процесс покупки, пишет издание The Village. Обычно эмоциональная увлечённость покупателей формированием потребительской корзины крайне низка, теперь же покупка товаров снова стала интересной, как Фу Джинчурики Нарутопедия. Рынок испытывает шок. Последний месяц показал, что покупатели теперь гораздо больше времени проводят в магазине и больше сил тратят на выбор. Люди выбирают себе новые любимые товары, и их это занимает. Эта ситуация напоминает потерю чемодана в командировке: с одной стороны, всё пропало, с другой – есть причина купить новые вещи.

В ситуации, когда на рынке появляется много новых продуктов и брендов, потребителю необходим советчик и помощник, кто-то, на чей выбор они могли бы положиться. Поэтому, скорее всего, в ближайшее время возрастёт статус розничных сетей. Потребители начнут ещё больше доверять своим любимым сетям. При этом небрендированные и несетевые магазины попадут в зону риска. У российских продуктов до введения санкций был довольно сложившийся образ. Автопром и электроника были не в почёте, а вот отечественным продуктам питания доверяли. Когда компания «Вимм-Билль-Данн» запускала бренд J7, чтобы продукт пользовался репутацией, не нужно было афишировать, что он от отечественного производителя.

Всё иностранное пользовалось спросом. Но когда запускался «Домик в деревне», этот тренд уже изменился. Потребитель стал думать, что российские продукты более свежие и натуральные. В последнее время на патриотической волне сильно поднялись отрасли, связанные с интеллектуальными, социальными и культурными продуктами. Например, российское кино и сериалы пользуются большой популярностью.